Как правильно обслуживать автосалоны?
Компания «Союз Мастеров» ежедневно обслуживает более 10 автосалонов в Краснодаре, и мы как никто другой знаем, всё о клининге объектов такого типа.
Необходимо не только контролировали и соблюдали чистоту помещений, работать с сильными химическими загрязнениями и при этом быть незаметными для всех посетителей автосалонов.
При уборке автосалонов и автосервисов важно учитывать ряд специфических моментов для обеспечения качественного и эффективного обслуживания.
Вот несколько ключевых аспектов, которые мы учитываем ежедневно:
- Использовать только специализированные средства: такие объекты как сервисная зона требуют применения химических средств, которые эффективно очищают поверхности от масла, смазки и других автопродуктов, сохраняя при этом безопасность и экологичность.
- Чистка офисных и клиентских зон: Важно поддерживать порядок не только в технических зонах, но и в зонах ожидания клиентов. Чистота здесь создает первое впечатление о компании.
- Удаление грязи и пыли: в этих пространствах всегда много пыли и грязи, которые могут появляться из-за работы с автомобилями: установка автомобилей в шоу-румах, специфические загрязнения от специальных средств, которые используют для подготовки автомобиля. Регулярная уборка помогает поддерживать не только чистоту в помещениях, но и здоровье сотрудников и клиентов.
- Соблюдение техники безопасности: Уборка в таких местах должна проводиться в соответствии с нормами безопасности, чтобы минимизировать риски получения травм (например, скользкие полы из-за различных жидкостей).
- Чистота выставочных автомобилей: наша компания оказывает не только клининговые услуги внутри помещений, но и, например, такие как: мойка товарных автомобилей, в связи с этим мы советуем использовать только профессиональное оборудование и моющие средства. Также хотим отметить, что состояние воды и её химический состав напрямую влияет на качество мойки авто.
- Работа с большими площадями: Автосалоны зачастую имеют большие площади, требующие правильной планировки уборки, чтобы не создавать помехи работе сотрудников и услугам.
- Общение с персоналом: Важно учитывать потребности и комментарии работников автосалона или автосервиса, чтобы оптимально подстраивать процессы уборки под конкретный бизнес. Ну и конечно, не забываем про фирменный стиль, форму и внешний вид мастеров. Это лишь малая часть важных моментов, которые помогают нам обеспечить высокое качество услуг для автосалонов и автосервисов, создавая комфортные условия для работы и обслуживания клиентов.